Для успешного выполнения сайтом своих задач, необходимо:

   - хорошая  посещаемость целевой аудиторией ;

   - удобство пользования сайта.

Для оценки удобства служит - анализ юзабилити сайта. С его помощью можно оценить насколько сайт удобен, вызывает ли он доверие, и какие необходимо внести изменения чтобы сайт был эффективен.

Так же для сайта очень важно УТП. Уникальное торговое предложение (УТП) – это один из самых мощных элементов главной страницы сайта. Это, если хотите, вишенка на торте, яркий акцент, который при первом же заходе на сайт выделяет вашу компанию на фоне других конкурентов.

Специалисты «Подвижка.ру» помогут вам составить УТП. Оно базируется на трех китах: описание положительных свойств предлагаемых вами товаров или услуг, соответствие вашего предложения ожиданиям потребителя (а еще лучше – когда ваше предложение превосходит ожидания) и уникальность – то, чем ваша компания отличается от других.

Как же сформулировать УТП? Во-первых, предстоит создать уникальные свойства товара или услуги. Посмотреть на товар глазами клиента, и окружить его приобретение дополнительными привлекательными условиями. Ну и главное – сделать ваш товар отличающимся от товара конкурентов. Разработать все эти позиции помогут вам наши специалисты.

Заинтересовались ? Обратите внимание на тарифные планы «Комплексный» и «Продвинутый», в которых юзабилити анализ уже включен в пакет услуг.