Какой аудит требуется для продвижения сайта

Зачем нужен аудит сайта

Любой сайт, тем более, ориентированный на продажу через интернет товаров и услуг, нуждается в проведении регулярного аудита. Практика показывает, что профессионально проведенная проверка позволяет повысить эффективность работы сайта, как в плане его посещаемости, так и реальных продаж.

Ниже представлены существующие типы аудита, каждый из которых направлен на достижение определенных результатов.

 

Выбор огромен

Сегодня на рынке представлено огромное количество вариантов аудита, от бесплатных онлайн сервисов скромного качества, до платных предложений, различающихся как ценой, так и объемом проверки. Среди основных вариантов можно выделить:

1. Технический экспресс-аудит

Подобная проверка осуществляется при помощи программного обеспечения, и зачастую предоставляется рекламными компаниями для своих клиентов в качестве бесплатного сопутствующего товара. Подобную проверку можно порекомендовать тем, кто:

• Стал обладателем нового продукта, и не проводил до этого проверок;

• После последней проверки прошло достаточно времени, чтобы актуализировать сайт.

Подобная проверка позволяет выявить ошибки технического характера, наиболее характерные для ресурса, а также определить уровень посещаемости ресурса.

Составными элементами подобного аудита выступают:

• Постраничный анализ

• Анализ маркетинговых характеристик

Необходимо отметить, что подобный анализ может быть выполнен самостоятельно, даже людьми, не имеющими серьезных знаний в области SEO (на уровне базовых понятий и их восприятия), благо в интернете предостаточно программ для его проведения.

2. Комплексный аудит

Это уже более емкая и глубокая процедура, требующая привлечения специалистов. В ходе подобной проверки рассматривается дизайн ресурса, семантическое ядро, уровень автоматизации используемых алгоритмов и другие параметры. Работа в некоторых случаях осуществляется не одним, а группой специалистов, цена же будет существенно варьироваться в зависимости от объема аудита и «раскрученности» привлеченных специалистов.

 

Подобный аудит необходим для тех, кто:

• Делает первые шаги на пути продвижения сайта в интернете;

• Планирует прочно обосновать в ТОП-10 выдачи основных поисковиков;

• Имеет проблемы с продвижением, несмотря на вкладываемые средства;

• Столкнулся с резкой потерей большого количества позиций в поисковых выдачах;

• При высокой посещаемости имеет минимальное количество действий клиентов;

• Желает провести профилактическую проверку собственного ресурса на эффективность.

 

Комплексный аудит может быть разделен на несколько видов работ:

• Оценка семантического ядра;

• Оценка технической составляющей;

• Оценка размещенного контента;

• Оценка пользовательской аудитории и ее поведения;

• Оценка основных конкурентов в интернете.

 

Контроль должен быть регулярным

В заключении необходимо отметить, что аудит требуется проводить на регулярной основе. Даже самый качественный сайт со временем накапливает ошибки, сталкивается с устареванием данных и ростом позиций конкурентов. Чтобы всегда оставаться в лидерах и качественно продвигать сайт, контроль за ресурсом не должен ослабевать ни на минуту.