Влияние доменного имени в seo продвижении

Как относится доменное имя к seo продвижению

Домен сайта – псевдоним, присваивающийся для указания пользователям конкретной области нахождения     сайта. Выполняет функцию распознавания единственного либо нескольких IP-адресов. Возьмем пример: Yoast.

 

Официальное имя домена www. Yoast.com употребляется редко. Исключаемое www — поддомен. Последняя  часть «ком» использована в качестве примера не зря. Популярный термин – «доменное имя» означает адрес обязательно включающий этот тип доменов верхнего уровня (ДВУ).

 

Основные виды ДВУ

 

Начальная часть адреса – имя компании. Вторая – домен верхнего уровня. Рассмотрим список последних, появившийся с приходом эпохи Интернета (1985):

 

• com – использовался компаниями США;

• org – выбор некоммерческих предприятий;

• edu – направление образовательных учреждений;

• gov – правительственные ресурсы.

 

В современности ситуация изменилась. Домены Нидерландов заканчиваются приставкой nl, но большинство фирм предпочитают использовать распространенное com. Причины отказа разные, а наиболее популярная: выбранный адрес с доменом Нидерландов занят.

 

Современные ДВУ разнообразны: pro, guru, pizza, blog (недавно приобретенный Automattic). Они относятся к общему верхнему уровню.

 

Национальные ДВУ

 

Упомянутый выше nl и прочие: by, ua являются кодом государства либо национальным ДВУ. Однажды остров Токелау принялся раздавать собственный код бесплатно. Желающих использовать буквы tk исчислялось тысячами. Мой сайт, зарегистрированный там, носил бы название: michiel.tk. Жителям Токелау сложно произнести подобное сочетание.

 

Ситуация «раздачи» не редкость. Известна зона cc выдававшаяся рекламой, как альтернатива com. Правда оказалась банальной: адрес принадлежит Кокосовым островам (Киллинг) вместе с nc.tr. Перейдем непосредственно к влиянию доменного имени на seo.

 

Код страны и подкаталог

 

Ваш сайт продвигается на двух-трех языках? Целесообразно выбирать двойные варианты: «com/uk», «co.uk». Подобный шаг – гарантия успешного seo продвижения. Ссылки моментально направляются по нужному адресу.

 

Выгода в маркетинге бесспорна. Клиенты быстро находят ресурс. О языковых различиях подкаталогов рекомендуется известить Google, воспользовавшись hreflang. Работу по их поддержке облегчат All in One (WordPress).

 

Кстати, www – обычный подкаталог. Google утверждают: определять kb.Yoast и Yoast расположенные в зоне com, как отдельные ресурсы, невозможно, но увидеть связь вполне реально.