Низкая стоимость продвижения сайта в месяц

Доступная стоимость продвижения сайта в месяц

Наша компания предлагает осуществить раскрутку ресурса в сети за доступную цену. Стоимость продвижения сайта в месяц зависит от различных факторов. Специалисты рекомендуют не экономить на сео, поскольку от этого напрямую зависит успешность бизнеса. Лучше доплатить небольшую сумму и заказать полный комплекс мероприятий, чем сэкономить и потерять свои позиции в поисковых системах через несколько недель.

 

Факторы, влияющие на стоимость

Цена за продвижение сайта в месяц зависит от следующих факторов:
- уровень конкуренции,
- географическая область,
- количество товаров,
- тип запросов,
- ассортимент компании или интернет-магазина,
- текущее состояние сайта.

Стоимость продвижения сайта в месяц коррелирует с востребованностью товара на рынке. Перед тем, как обозначить цену, специалисты проводят анализ рынка. При высокой конкуренции товара сео-оптимизация сайта затрудняется, что сказывается на повышении стоимости. Компанию, которая конкурирует на рынке с тремя фирмами, раскрутить намного проще. Товар, который предлагается широко, продвинуть гораздо сложнее, поэтому мероприятие будет стоить дороже.

Цена продвижения сайта за месяц зависит от региона. Наиболее высокий ценник устанавливается по Москве и Санкт-Петербургу. Далее идут города с миллионным населением и прочие области. В маленьких городах сео-оптимизация обойдется недорого. Для уточнения стоимости продвижения по вашему региону позвоните нашим специалистам или перейдите на страницу с тарифным планом.

Кроме того, ценник складывается из того, что именно будет входить в сео. Простая раскрутка предполагает исключительно привлечение целевого трафика. В случае комплексного продвижения в мероприятия может включаться разработка маркетинговой стратегии и формирование положительной репутации в социальных сетях. В качестве дополнительной услуги предлагается оптимизация ресурса под потребности целевой аудитории.

На стоимость влияет тип продвигаемых запросов. Работа с высокочастотными ключевиками будет стоить больше, чем с низкочастотными. Это связано с тем, что высокочастотные ключи продвигаются в условиях высокой конкуренции. Важно отметить, что отдача от ВЧ-запросов наступает не ранее, чем через шесть месяцев. Эффект от низкочастотных ключевых слов наблюдается через несколько недель.

Цена за раскрутку определяется количеством товара в ассортименте продвигаемой площадки.