Устраняем ошибки. Или почему ваша страница с контактами малоэффективна

Контакты и seo: в чем связь

Две основные цели любых сайтов – информация или установление контакта с возможными клиентами. Именно поэтому ошибки оформления страниц недопустимы. Данная статья поможет вам сориентироваться, определить возможные недочеты сайта и успешно их устранить.

Итак, что же раздражает пользователей более всего? Рассмотрим...

 

Форма имеется. А где остальное?

 

Случается, контактная форма присутствует, но она пуста. Значит, забота о клиентах для хозяина ресурса – лишь звук. Нельзя забывать, что большинство посетителей – дилетанты в н заполнения. У них неизбежно возникают вопросы, требуется дополнительная информация.

 

Многие желают точно знать срок обратной связи, некоторые – просто пожаловаться на системный сбой. Оперативная связь необходима клиентам! Предоставьте им такую возможность: электронный адрес или телефон для экстренного обращения.

 

Типичные проблемы контактных форм:

- изобилие полей. Много пустых строк – плохо. Их заполнение требует времени, это – рутина. Потому форма должна быть максимально простой, лаконичной и доступной для понимания;

- отсутствие гибкости. Мобильные устройства «не любят» статичных форм и ярлыков. Итогом может быть фокусировка браузера на полях, и внешний вид документа станет непривлекательным;

- не функционирует. Страницы требуют регулярного контроля работоспособности, например, обновления плагинов. Будьте бдительны, проверяйте функциональность формы не реже 1 раза в неделю.

 

Контактная страница без четкого названия

 

Зачастую на ресурсах сложно обнаружить контакты. Приходится запускать поиск, попутно прикидывая, какое название владелец мог присвоить искомой странице. Чтобы этого избежать, потребуется:

- расположить нужную кнопку в главном меню (в футере);

- сделать URL контактной странички «example.com» или «contact».

 

Название должно быть точным, ёмким. Например, «Контакты» или «Связь с нами». Не следует использовать «Поговорим о делах» или «Для бизнеса» и т. д. Такие предложения сложны не только для потенциальных клиентов, но и для поисковиков. Потому информация в названии должна «кричать» о сути, гарантировать связь именно с вами.

 

Неактуальная информация

 

Постоянные обновления – гарантия успеха вашего сайта. Например, переезд офиса, смена регионального представителя и т. д. Информация должна быть точной и исчерпывающей, подкрепленной фотографиями и новыми контактами.

 

Не пренебрегайте проверкой адресов, телефонов, электронной почты. Помните, если клиент услышит «Абонент отключен или находится вне зоны действия сети», он вряд ли пожелает связаться с вами вновь.

 

Неактуальная информация – часто игнорируемая ошибка, что в корне неверно! Меняя адреса и телефоны, непременно сообщайте Google!

 

Невозможность частной связи

 

«Мы в Твиттере» или «Оставьте свой комментарий». Знакомо? Комментарии как форма обратной связи существуют, но это – исключение, нежели правило. Потому предложите посетителям e-mail или номер телефона!

 

Нужны ли ссылки для общения в соцсетях? Да. Если вы – частый посетитель Фейсбук или Инстаграм, постоянно мониторите профиль и реагируете на вопросы максимально оперативно. Если же аккаунт «оживает» раз в неделю, ссылку на него размещать нецелесообразно.

 

Хороший раздел контактов должен содержать 2 варианта обратной связи: электронная почта и телефонный номер. Так клиент сможет воспользоваться способом, который оптимален именно для него.

 

Полное отсутствие контактной страницы

 

Данная страница обязана быть. Это – аксиома! Ведь главная цель большинства ресурсов – побуждение к покупке. Без связи это попросту нереально. Обеспечьте клиенту возможность позвонить или написать вам при необходимости.

 

Прочие ошибки

 

Их достаточно. Например:

- клиент не получает подтверждения, что заполненная форма была отправлена, и вынужден повторять манипуляции;

- капча. Зачастую предлагаемые символы – нечеткие, их невозможно разглядеть. И это раздражает;

- обилие отвлекающих элементов на странице. Зачем, если единственное желание – связь с компанией?

 

Чтобы сделать свой сайт удобным для пользователей и продвинуть его в ТОП поисковой выдачи с помощью seo, обратитесь к нам за помощью. Наши высококлассные специалисты помогут вашему бизнесу стать первым в Интернете.