Пассажи - что это такое и какова их роль в seo продвижении сайтов

Пассажи для seo продвижения

Пассажами СЕО-оптимизаторы называют отрезок текста, размер которого колеблется от 63 до 65 слов. На их основе поисковые роботы оценивают, насколько информация на странице соответствует запросу, который вводит пользователь.

 

Приведем пример:

Вы вбиваете в строку поисковика фразу «Как закрыть крыжовник». Поисковой робот разделяет текст на отдельные последовательности, выискивая слова, входящие в запрос, введенный пользователем. Если таковые имеются и находятся в непосредственной близости между собой, то страничка считается релевантной введенному запросу. Чем меньшее расстояние в тексте между этими словами, тем больший вес имеет ключ.

 

Разделение на пассажи лежит в основе работы поисковиков Яндекса. Google использует иные алгоритмы, но рассказать о них могут лишь те, у кого подписан NDA с данной компанией.

 

Не стоит размещать ключевую фразу после шестидесятого слова в предложении. Иначе слова из нее могут быть разбросаны по различным пассажам. В результате вес ключа уменьшится.

 

Между отдельными словами ключа должно быть не более шести-семи слов, чтобы ключ не размазывался.

 

Алгоритм разделения

 

Для отделения пассажей используются знаки препинания и HTML-теги. Обратите внимание: тире и запятая не разделяют текст на последовательности, как и точка, если после нее не идет пробел.

 

Для примера:

• «Динозаврик. Цвет зеленый, высота 15 см» - 2 пассажа.

• «Динозаврик.Цвет зеленый, высота 15 см» - 1 пассаж.

• «Игрушка для детей Динозаврик зеленого цвета, высотой 15 см» - 1 пассаж.

 

Во втором случае, хотя текст и не разбивается на две последовательности, но вес ключа уменьшается.

 

К HTML-тегам, разделяющим пассаж, относят:

• <p> </p> - выделение абзаца.

• <h1>... <h6> - заголовки.

• <br/> - тег переноса строки.

• <li> </li> - выделение списков.

• <table>, <tr>, <td> - теги, обозначающие таблицу и ее составляющие.

 

Пассажи – разновидности и особенности

 

Пассажи могут быть:

• Неполными. В них слова ключа входят лишь частично. Такие страницы редко попадают в топ поисковой выдачи.

• Полными, то есть включающими в себя весь ключ. В этом случае пользователь с большой вероятностью увидит в выдаче именно эту страницу. Самый идеальный (хотя и не всегда возможный вариант, так как требуется сохранить читабельность текста) – это наличие полного и прямого ключа.

• Переполненными. В пассаже присутствуют все слова из ключевой фразы, некоторые из них повторяются. Не самый лучший вариант, так как переоптимизация снижает позиции страницы.

 

Что необходимо учитывать

 

Пассажи служат для оценки текста. Чтобы страница гарантированно показывалась в топе по определенному запросу пользователя, следует учесть ряд нюансов:

• Нельзя делать большие промежутки между словами одного ключа.

• Не следует разбивать ключевую фразу тегами, восклицательным и вопросительным знаком или точкой.

• Не рекомендуется вписывать в предложение несколько схожих ключей.

 

И еще один нюанс – пассажи являются базой для выведения сниппета (описания страницы, отображаемого в топе ниже ссылки на сайт). Чтобы его создать поисковик выбирает с текста кусочки фраз с высокой плотностью ключей, максимально соответствующие запросу. Чем грамотнее вписан ключ, тем интереснее и привлекательнее будет выбранный сниппет. Соответственно повысится количество переходов на ресурс.

 

Мы знаем еще больше полезной информации, которая поможет вашему интернет ресурсу занять первые позиции в выдаче. Звоните нам, и мы обсудим способ продвижения вашего сайта по привлекательной стоимости.