Как стимулировать покупателей обращаться именно к вам?

Репутация компании при продвижении

Создайте положительный имидж вашей компании в интернете 

91% покупателей, согласно статистике Broght Local, перед покупкой ищут в сети отзывы о продавце. Если людям не удается их найти, они выбирают другие компании. Как решить эту проблему?

Нужно позаботиться о положительных отзывах о своей компании, благодаря чему она станет узнаваема и сможет приобрести новых приверженцев. Это значительно повысит вашу конкурентоспособность.

 

Выясните, какая у вас репутация

 

Покупатели ищут информацию о продавце в интернете, используя поисковики. Значит нужно узнать, какая репутация у вас в сети. Внесите в поисковую строку наименование компании и слово «отзывы». Допустим: «Эдельвейс» отзывы.

 

Сразу будет видно, имеются ли отзывы о компании вообще. Их может быть очень мало. Или не быть вообще. Кто-то решит, что это неплохо. Но это не так. К неизвестным фирмам у покупателей настороженное отношение. И если конкурентов, наоборот расхваливают и рекомендуют, то потенциальный клиент пойдет к ним. Значит, следует позаботиться о том, чтобы информации о вашей организации было не меньше, чем о конкуренте. Это необходимый минимум. Но желательно создать достойный имидж компании, и обойти конкурентов. Как этого добиться?

 

Создайте репутацию надежного партнера

 

Сразу на интернет-ресурсах, где пишут отзывы (otzyvy.pro irecommend.ru otzovik.com) необходимо сделать карточку вашего предприятия. Также ее желательно создать и на профильных сайтах. Сайт avtotochki.ru подойдет для собственников автосервисов. Хозяевам же ресторанов нужно размещать информацию на ресурсе restoraunt.ru или на не менее, популярном tripadvisor.ru. Для этого воспользуйтесь услугами автоматизированных сервисов. Далее объясним, как получить хорошие отклики о фирме.

 

Есть три варианта получения позитивных откликов

 

Первый способ – это повлиять на постоянных клиентов, чтобы у них появился стимул размещать позитивные отзывы. Этого можно добиться следующим образом:

Автоматизируйте рассылку благодарных писем на их почтовые ящики. В письмах дайте ссылку, ведущую на созданные вами карточки, и вместе со словами благодарности за покупку, попросите, чтобы клиент разместил на сайте-отзовике хороший отклик о вашей компании;Предложите клиенту поучаствовать в бонусной программе или предоставьте ему выгодные скидки за оставление отзыва.

 

Второй способ – это написать отклик самому.

Чтобы отзывы не были однообразными, для этой цели нужно привлечь разных людей (возраст, должность, половая принадлежность);Мнение о компании должно быть правдивым и естественным. Если потенциальный покупатель почувствует фальшь, он не станет вашим клиентом.

 

Третий способ – привлечение специальных сервисов, работающих в интернете.

 

Они сами находят нужные интернет-ресурсы и оставляют соответствующие отзывы. Наиболее популярными являются postcoment.ru, zapostim.ru, rookee.ru. У них своя методика работы, и они являются профессионалами в этом виде деятельности.

 

Появившиеся в интернете хорошие отзывы, привлекут к вам потенциальных покупателей. А они в свою очередь, тоже захотят оставить о вас в сети свое мнение.

 

Также, главным показателем доверия к сайту, является его место в поисковой выдаче. Большинство людей выбирают сайты из ТОП-3 или ТОП-10. Чем ниже ваш интернет-ресурс в списке по ключевому запросу, тем больше вероятность того, что вас НЕ выберут. Поэтому, советуем вам обратиться в нашу компанию с целью продвижения вашего сайта.